Итальянский кане корсо. Форум питомника Блэк Стар Виннер. RKF - FCI

Итальянский Кане Корсо!
 
ФорумРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Блэк Стар Виннер Ванилла Скай

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий
АвторСообщение
LaRom Fiorista



Сообщения : 241
Дата регистрации : 2012-02-04

СообщениеТема: Re: Блэк Стар Виннер Ванилла Скай   Сб Май 18, 2013 9:00 pm

July777 пишет:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"Смотри, смотри Машка пошла!"
"Ага, да уже и с Ванькой! Во бесстыжая!"
Класс!!!!!!!!!!!!!!! супер круто
Вернуться к началу Перейти вниз
Дед Костян и Галя

avatar

Сообщения : 554
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 52
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Блэк Стар Виннер Ванилла Скай   Вс Май 19, 2013 11:40 am

July777 пишет:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"Смотри, смотри Машка пошла!"
"Ага, да уже и с Ванькой! Во бесстыжая!"

100 баллов! Дизель уже ростом с Тасей!
Какой вес у Дизеля?

У нас на счет покусать... черти когда разыграется, все, "тушите свет". Бросается на всё и вся.
Вернуться к началу Перейти вниз
July777

avatar

Сообщения : 299
Дата регистрации : 2012-11-20
Возраст : 37
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Блэк Стар Виннер Ванилла Скай   Вс Май 19, 2013 5:42 pm

Мы наконец-то привились от бешенства! танец танец танец Карантин и держитесь окрестные собаки!!! угарающий угарающий угарающий акула
Галя, мы весим 14 кг, а вы?
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 1908
Дата регистрации : 2012-02-02
Возраст : 46
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Блэк Стар Виннер Ванилла Скай   Вс Май 19, 2013 6:44 pm

Ну супер!!!!! Теперь точно держись вся округа!!!!! радость Юляяя!!! Ну вы и монстрики (ТТТ)!!!! Эт ничего себе мужичок отъелся!!!!!!!!! смех

_________________
НАШ САЙТ [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Родословная Линыча [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Родословная Авиольки [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Родословная Плюшки [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Полейте моё деревце, пожалуйста))))   [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://bestcorso.jimdo.com/
July777

avatar

Сообщения : 299
Дата регистрации : 2012-11-20
Возраст : 37
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Блэк Стар Виннер Ванилла Скай   Вс Май 19, 2013 7:40 pm

Admin пишет:
Юляяя!!! Ну вы и монстрики (ТТТ)!!!! Эт ничего себе мужичок отъелся!!!!!!!!! смех
Да, прабабуль, кушать мы не забываем... хихикаю И опять же польза, вдруг голод, а у нас тут жирненький Дизик...! смех смех смех Мне интересно с братишками его вес сравнить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Дед Костян и Галя

avatar

Сообщения : 554
Дата регистрации : 2012-04-17
Возраст : 52
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Блэк Стар Виннер Ванилла Скай   Пн Май 20, 2013 7:07 am


Галя, мы весим 14 кг, а вы?[/quote]

Мы почти 12 кг
Вернуться к началу Перейти вниз
July777

avatar

Сообщения : 299
Дата регистрации : 2012-11-20
Возраст : 37
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Блэк Стар Виннер Ванилла Скай   Пн Май 20, 2013 9:35 am

Ничего себе разница! Я то думаю, у меня растет конь, а енто слоник!!! смех
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 1908
Дата регистрации : 2012-02-02
Возраст : 46
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Блэк Стар Виннер Ванилла Скай   Пн Май 20, 2013 10:58 am

Все растут и вес набирают по разному, так что в скором времени мальчишки сравняются! А вот Вася 15.600 весит щен

_________________
НАШ САЙТ [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Родословная Линыча [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Родословная Авиольки [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Родословная Плюшки [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Полейте моё деревце, пожалуйста))))   [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://bestcorso.jimdo.com/
Ксюша

avatar

Сообщения : 1236
Дата регистрации : 2012-02-04
Возраст : 41
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Блэк Стар Виннер Ванилла Скай   Пн Май 20, 2013 11:26 am

Admin пишет:
А вот Вася 15.600 весит щен

Всех к прабабушке.... на откорм хихикаю

_________________
Родословная Арсюхи [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кто грезит о богатстве, кто о власти, Все тянутся к рулю или рублю.
А у меня моё простое счастье. Бесхвостый мой, как я тебя люблю
Вернуться к началу Перейти вниз
July777

avatar

Сообщения : 299
Дата регистрации : 2012-11-20
Возраст : 37
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Блэк Стар Виннер Ванилла Скай   Пн Май 20, 2013 4:20 pm

Ксюша пишет:

Всех к прабабушке.... на откорм хихикаю
Всех-всех, А-шек, Б-шек и В-шек вот будет ей счастье!!! класс смех смех смех
Вернуться к началу Перейти вниз
Лина



Сообщения : 791
Дата регистрации : 2012-03-27
Возраст : 39
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Блэк Стар Виннер Ванилла Скай   Пн Май 20, 2013 4:28 pm

Классные детки у окна!!! А у Дизеля такая попка аппетитная, так и хочется ущипнуть! сердце
Вернуться к началу Перейти вниз
http://corso.su/
July777

avatar

Сообщения : 299
Дата регистрации : 2012-11-20
Возраст : 37
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Блэк Стар Виннер Ванилла Скай   Пн Май 20, 2013 4:41 pm

Лина пишет:
Классные детки у окна!!! А у Дизеля такая попка аппетитная, так и хочется ущипнуть! сердце
Спасибо, Лина! За попку я его еще не щипала, в основном у него брыльки страдают!!! хихикаю смех
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 1908
Дата регистрации : 2012-02-02
Возраст : 46
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Блэк Стар Виннер Ванилла Скай   Пн Май 20, 2013 4:59 pm

July777 пишет:
Ксюша пишет:

Всех к прабабушке.... на откорм хихикаю
Всех-всех, А-шек, Б-шек и В-шек вот будет ей счастье!!! класс смех смех смех
Девчонки, у меня тут Плюшка с Васяткой всех стОят!!!!!!!! смех

Юль, а к брылькам я тоже не ровно дышу - девчонки и малышня вся поеденная (молью побитая )

_________________
НАШ САЙТ [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Родословная Линыча [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Родословная Авиольки [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Родословная Плюшки [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Полейте моё деревце, пожалуйста))))   [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://bestcorso.jimdo.com/
Ксюша

avatar

Сообщения : 1236
Дата регистрации : 2012-02-04
Возраст : 41
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Блэк Стар Виннер Ванилла Скай   Пн Май 20, 2013 5:18 pm

[quote="Admin"]
July777 пишет:
Ксюша пишет:

Всех к прабабушке.... на откорм хихикаю
Всех-всех, А-шек, Б-шек и В-шек вот будет ей счастье!!! класс смех смех смех)

Неее, А-шек не советую, пожалейте пробабушку хороший

_________________
Родословная Арсюхи [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кто грезит о богатстве, кто о власти, Все тянутся к рулю или рублю.
А у меня моё простое счастье. Бесхвостый мой, как я тебя люблю
Вернуться к началу Перейти вниз
July777

avatar

Сообщения : 299
Дата регистрации : 2012-11-20
Возраст : 37
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Блэк Стар Виннер Ванилла Скай   Пн Июн 03, 2013 6:57 pm


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вкусный был цветочек, тока мамка съесть не дала...
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 1908
Дата регистрации : 2012-02-02
Возраст : 46
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Блэк Стар Виннер Ванилла Скай   Вт Июн 04, 2013 11:21 am

Эх, мамка! Жадная ты! Юль, ухи как хорошо встали у Дизика!!!!! ТТТ Вкусняшка парень!

_________________
НАШ САЙТ [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Родословная Линыча [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Родословная Авиольки [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Родословная Плюшки [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Полейте моё деревце, пожалуйста))))   [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://bestcorso.jimdo.com/
Евгений и Оля.



Сообщения : 379
Дата регистрации : 2012-04-09
Возраст : 49
Откуда : Сходня

СообщениеТема: Re: Блэк Стар Виннер Ванилла Скай   Вт Июн 04, 2013 12:25 pm

Admin пишет:
Эх, мамка! Жадная ты! Юль, ухи как хорошо встали у Дизика!!!!! ТТТ Вкусняшка парень!

Да, с ухами прям красавец!!! сердце сердце
Вернуться к началу Перейти вниз
July777

avatar

Сообщения : 299
Дата регистрации : 2012-11-20
Возраст : 37
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Блэк Стар Виннер Ванилла Скай   Вт Июн 04, 2013 1:19 pm

Евгений и Оля. пишет:
Admin пишет:
Эх, мамка! Жадная ты! Юль, ухи как хорошо встали у Дизика!!!!! ТТТ Вкусняшка парень!

Да, с ухами прям красавец!!! сердце сердце
Спасибо! стесняюсь
Вернуться к началу Перейти вниз
Ксюша

avatar

Сообщения : 1236
Дата регистрации : 2012-02-04
Возраст : 41
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Блэк Стар Виннер Ванилла Скай   Ср Июн 19, 2013 4:39 pm

July777 пишет:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"Смотри, смотри Машка пошла!"
"Ага, да уже и с Ванькой! Во бесстыжая!"

Всё смотрю-смотрю на эту фотку, как же она мне нравится...

_________________
Родословная Арсюхи [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кто грезит о богатстве, кто о власти, Все тянутся к рулю или рублю.
А у меня моё простое счастье. Бесхвостый мой, как я тебя люблю
Вернуться к началу Перейти вниз
July777

avatar

Сообщения : 299
Дата регистрации : 2012-11-20
Возраст : 37
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Блэк Стар Виннер Ванилла Скай   Ср Июн 19, 2013 4:54 pm

Ксюша пишет:
July777 пишет:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
"Смотри, смотри Машка пошла!"
"Ага, да уже и с Ванькой! Во бесстыжая!"

Всё смотрю-смотрю на эту фотку, как же она мне нравится...

Спасибо, Ксюша! Надо фото в этом ракурсе обновить, разница уже будет ощутимая...хихикаю


Последний раз редактировалось: July777 (Ср Июн 19, 2013 5:03 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
July777

avatar

Сообщения : 299
Дата регистрации : 2012-11-20
Возраст : 37
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Блэк Стар Виннер Ванилла Скай   Ср Июн 19, 2013 5:01 pm

Немного фоточек подросшего Дизика:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

"Да бегу я, мам, бегу!"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

"Чем-чем это пахнет?"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Мои дитятки!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
July777

avatar

Сообщения : 299
Дата регистрации : 2012-11-20
Возраст : 37
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Блэк Стар Виннер Ванилла Скай   Ср Июн 19, 2013 6:45 pm

Фсё, фото обновили!!!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

смехсмехсмех
Вернуться к началу Перейти вниз
Ксюша

avatar

Сообщения : 1236
Дата регистрации : 2012-02-04
Возраст : 41
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Блэк Стар Виннер Ванилла Скай   Чт Июн 20, 2013 9:31 am

July777 пишет:
Фсё, фото обновили!!!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

смехсмехсмех

ОГО!!!!! Вот это обновили так обновиликласскласскласс, какой Дизик большой уже. А Тася наверно мало каши ест


_________________
Родословная Арсюхи [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кто грезит о богатстве, кто о власти, Все тянутся к рулю или рублю.
А у меня моё простое счастье. Бесхвостый мой, как я тебя люблю
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 1908
Дата регистрации : 2012-02-02
Возраст : 46
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Блэк Стар Виннер Ванилла Скай   Чт Июн 20, 2013 9:47 am

Дааааа, обновили......угарающий:42 Фоточка эта конечно шедевральная!!!!! Дизька вырос-то как! Жених прям! ТТТ

_________________
НАШ САЙТ [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Родословная Линыча [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Родословная Авиольки [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Родословная Плюшки [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Полейте моё деревце, пожалуйста))))   [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://bestcorso.jimdo.com/
July777

avatar

Сообщения : 299
Дата регистрации : 2012-11-20
Возраст : 37
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Блэк Стар Виннер Ванилла Скай   Чт Июн 20, 2013 1:22 pm

Ксюша пишет:
July777 пишет:



ОГО!!!!! Вот это обновили так обновиликласскласскласс, какой Дизик большой уже. А Тася наверно мало каши ест

смех Если сравнить с Дизи, Тася вообще не ест...!!!смех Он уже тяжелее ее на 9 кг!танецдруганы
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Блэк Стар Виннер Ванилла Скай   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Блэк Стар Виннер Ванилла Скай
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 9На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Итальянский кане корсо. Форум питомника Блэк Стар Виннер. RKF - FCI :: Представляемся! :: Знакомимся!-
Перейти: